8800 help

300р на кофе

Главная / 300р на кофе

Донаты

300 рублей на кофе авторам. Поддержи наш проект.
На данный момент мы рассчитываем на ваши донаты, только с вашей поддержкой проект развивается.


С банковской карты
МИР, UnionPay, Mastercard, Visa, Maestro

Юмани

https://yoomoney.ru/to/4100118260073191


Бусти

https://boosty.to/8800help/donate






Подробнее о проекте

Наш проект 8800 help -это мессенджер для связи с поддержкой большинства компаний и корпораций, а также госструктур из любой точки мира. Не многие знают, что номера 8800 работают только внутри России и нет никаких бесплатных способов для связи с многими организациями из-за границы. Идея создания возникла, когда я проживал за границей с женой и двумя детьми. Очень часто сталкивался необходимостью звонков в поддержку разных сервисов. В некоторых случаях это стоило достаточно дорого, а на номера 8800 вообще не возможно позвонить из-за границы. Собрал вокруг себя энтузиастов и вот уже более года наш сервис помогает пользователям связываться с поддержкой в РФ. В проекте участвуют 4 человека и до сих пор он существует исключительно на энтузиазме участников. У нас есть план развития проекта и настал момент перехода на новый уровень.


На данный момент нашим сервисом воспользовалось более 350000 человек. Уже сейчас мы помогаем решить многие проблемы. Наши пользователи часто рассказывают нам, как был полезен 8800 help.

Кирил рассказал нам, как он решил проблему с неработающими камерами на его загородном объекте, он позвонил через наш сервис провайдеру и устранил проблему дистанционно. В это время он находился в Турции.

Александр рассказал, как он решал проблему с медицинской страховкой. Звонил он из Таиланда. Он рассказал, что в этом случае ему пришлось «провисеть» на линии в общем случаи более 50 минут. Все удалось решить с поддержкой и страховка была покрыта.

Оксана решала вопрос по перевозке кота (она всегда его берет с собой в путешествие), поскольку она часто переезжает и не всегда это планирует, то очень много вопросов приходится решать с подтверждением бронирования по телефону через наш сервис (она рассказала, что так все решала с Аэрофлотом и Турецкими авиалиниями).


8800 help всегда на связи со своими пользователями и мы готовы выслушать не только спасибо, но и критику, это стимулирует нас быть лучше.

Поскольку мы реализовали наш сервис на данный момент условно на половину. Для реализации второго этапа нам и нужна ваша помощь. Что входит во второй этап? Звонки в компании уже есть. Теперь мы хотим подключить все компании, корпорации и госструктуры к чатам. Мы понимаем всю сложность данной задачи, но не считаем ее невыполнимой. Мы привлечем специалистов и разработчиков, для интеграции 8800 help с самыми популярными CRM (Битрикс, АМО, Манго и тп). Сделаем интеграцию с нашим сервисом максимально удобной и безопасной. Уже сейчас мы ведем переговоры с крупными компаниями и получаем положительный отклик, т.к. наш сервис поможет им экономить на 8800 номерах. После интеграции с нами, все наши пользователи будут связываться с компанией напрямую через СИП-телефонию и чаты. С вашей помощью мы можем окончательно решить проблему связи с любой поддержкой в РФ из любой точки мира. И уже через 3 года возможно ни у кого не будет возникать вопроса, как связаться с налоговой или аэрофлотом, каждый незадумываясь будет открывать 8800 help и останется только выбрать написать или позвонить.